Источник: Reuters
Ученые из Университета Брауна (США) опубликовали в журнале Current Biology исследование о том, есть ли у детей неврологическое преимущество во время изучения чего-то нового. Они визуализировали мозг детей и взрослых до, во время и после того, как они выполняли различные задания.
Выяснилось, что во время обучения в детском мозге происходит быстрый выброс γ-аминомасляной кислоты (ГАМК) — органического соединения, выступающего важнейшим нейромедиатором центральной нервной системы, который фиксирует только что выученный материал. Предыдущие исследования показали, что ГАМК играет важную роль в памяти и обучении как у детей, так и у взрослых.
«Хотя детский мозг еще не полностью сформировался, а многие из его поведенческих и когнитивных функций не так эффективны, как у взрослых, в целом малыши не уступают им в своих способностях. Даже наоборот: в некоторых областях, таких как визуальное обучение, они превосходят взрослых», — сказал один из авторов исследования, доктор Такео Ватанабэ.
Источник: news.mail.ru